Тамбовская область

    Единый личный кабинет доступен абонентам «Ростелекома» во всех городах ЦФО

    22 Января 2014

    С января 2014 года для абонентов «Ростелекома» в городах ЦФО стал доступен Единый личный кабинет. Федеральный формат популярного сервиса самообслуживания включает все востребованные функции ранее действовавших региональных кабинетов и дополнен новыми возможностями. На сегодняшний день в ЕЛК уже зарегистрировалось более 2,6 млн абонентов «Ростелекома» по всей России, которые совершают 9,2 млн операций в месяц. Теперь сервисом могут пользоваться и абоненты компании в ЦФО.

    Единый личный кабинет – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», в который можно войти круглосуточно из любого удобного для абонента места:

    • зайти с корпоративного сайта www.rt.ru;
    • установить бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android (приложения уже установили более 52 тыс. абонентов);
    • привязать ЕЛК к своему аккаунту в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook.

    Единый личный кабинет объединяет все услуги «Ростелеком», которыми пользуется сам абонент и члены его семьи вне зависимости от региона использования услуги – Телефонию, Интернет, Телевидение, Мобильную связь. В кабинете можно управлять тарифными планами, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт или электронными деньгами. Зарегистрировав в ЕЛК свою банковскую карту и указав лимит, при котором будет происходить автопополнение счета, можно забыть об операции регулярных перечислений – счет абонента никогда не уйдет «в минус», и он будет оставаться на связи. Кроме того, пользователи ЕЛК имеют возможность стать участником Программы «Бонус», что позволит им накапливать специальные бонусы и в дальнейшем обменивать их на опции, сервисы и услуги.

    Также в ЕЛК доступны различные информационные сервисы: уведомления, персональные предложения для абонента, возможность обратиться с вопросами, заказать электронный счет, оплатить видео, музыку и другой контент на мультмедийном портале ZABAVA.

    «Главная задача при разработке единого федерального личного кабинета заключалась в том, чтобы он был максимально удобен для абонентов. Первые итоги работы ЕЛК свидетельствуют, что клиенты положительно оценивают новые возможности сервиса. «Ростелеком» стремится к тому, чтобы личный кабинет стал единой точкой входа для клиентов, здесь они дистанционно и в удобное для себя время могут решить большинство задач по обслуживанию, теперь не надо для этого специально заходить в центр продаж и обслуживания. Мы рады обратной связи от наших клиентов по работе личного кабинета и обязательно используем ее для дальнейшего развития сервиса», – отметила исполнительный директор – директор по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком» Наталья Братчикова.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)