В Тамбовском филиале состоялся конкурс профессионального мастерства

    16 Апреля 2014

    В Учебном центре Тамбовского филиала ОАО «Ростелеком» состоялся конкурс профессионального мастерства сотрудников, взаимодействующих с клиентами в сегменте В2В. Программа конкурса включала два этапа: проверку теоретических знаний (компьютерный тест) и презентация коммерческого предложения ОАО «Ростелеком» для клиента.

    Перед организаторами нынешнего конкурса стояла задача не только определить лучшего специалиста по продажам, но и оценить потенциал всех конкурсантов на предмет участия в конкурсе профессионального мастерства специалистов коммерческих подразделений МРФ «Центр» ОАО «Ростелеком», который должен состояться в апреле – мае текущего года.

    - «Конкурсы профессионального мастерства организуются с целью активизации процесса внутрикорпоративных отношений, направленных на создание условий для реализации потенциала каждого работника, повышения его профессиональных знаний. Участие в конкурсе дает возможность работнику почувствовать свои сильные стороны и определить свои зоны роста, - рассказывает начальник учебного центра Людмила Орлова. - Организовывая в филиале этот конкурс, мы также ставили цель оценить уровень развития компетенций у данной категории сотрудников.

    Конкурсанты с большой ответственностью подошли к выполнению домашнего задания, подготовили презентации и запоминающиеся выступления.
    - «Каждый клиент сегмента В2В – это в конечном итоге конкретные люди со своими предпочтениями, установками, стремлениями. Изменение рыночной и жизненной ситуации меняет их видение мира. Сегодня наши клиенты хотят получать решения, позволяющие их бизнесу, с одной стороны, стать сильнее и стабильнее, а с другой стороны, динамично развиваться, опережая конкурентов, – отметил в своей заключительной речи Сергей Мордасов. – Поэтому основная задача ОАО «Ростелеком», как компании, предлагающей телекоммуникационные услуги, – предоставить клиентам современные и даже инновационные решения, которые помогут им открыть новые возможности для развития бизнеса, способствуют реализации самых смелых и неординарных идей. Также Сергей Мордасов поблагодарил участников за интерес, проявленный к конкурсу, пожелал им успехов в профессиональном развитии и достижения еще более амбициозных целей.

    По итогам конкурса лучшим специалистом по продажам услуг корпоративным клиентам Тамбовского филиала ОАО «Ростелеком» стала Ольга Егорова, специалист 1 категории группы по работе с крупными клиентами. Она достойно выступила на обоих этапах, чем обеспечила себе уверенную победу. Также Ольга победила в номинации «За эффективную презентацию». Диплом номинанта конкурса «За лучшую теоретическую подготовку» достался Зеленкиной Анне, набравшей наибольшее количество баллов по итогам теста. Единодушным решением членов конкурсной комиссии Диплом в номинации «За волю к победе» был присужден Людмиле Гордуковой.




    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)