«Ростелеком» перевел 46 госуслуг в Тамбовской области в электронный вид

    11 Декабря 2012

    Компания «Ростелеком» в рамках государственного контракта с Администрацией Тамбовской области выполнила работы по переводу 46 государственных и муниципальных услуг в электронный вид.

    В рамках данного проекта ОАО «Ростелеком» в электронный вид были переведены услуги Управления социального развития Тамбовской области, Управления образования и науки Тамбовской области, Управления труда и занятости населения Тамбовской области, ЗАГС Тамбовской области, а также муниципальные услуги по трем пилотным территориям – в городах Тамбов и Уварово, в Никифоровском районе области.

    Акт о приеме работ по данному контракту подписал первый заместитель главы администрации Тамбовской области Александр Сазонов.

    «Перевод услуг в электронный вид необходим для повышения качества и доступности предоставляемых государственных и муниципальных услуг, упрощения процедур и сокращения сроков их оказания, повышения открытости информации о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления. Понимая важность этих задач, связисты со всей ответственностью подошли к выполнению работ по госконтракту», - отметил директор Тамбовского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Клычев.

    В соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации, ОАО «Ростелеком» является единственным исполнителем работ в части проектирования, создания и эксплуатации инфраструктуры «электронного правительства». Уникальная инфраструктура компании – защищенные каналы связи и центры обработки данных – а также опыт по реализации крупных национальных проектов позволяют ей успешно решать эту задачу, как на федеральном, так и на региональном уровне.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)