В учебном центре «Ростелеком» состоялась «Ценная встреча»

    21 Июля 2014

    19 июля в 10 ч. 00 мин. в учебном центре «Ростелеком» состоялась «Ценная встреча» сотрудником всех подразделений Тамбовского филиала.

    Мероприятие было посвящено трансляции и продвижению корпоративных ценностей компании, а также ориентировано на руководителей структурных подразделений филиала.

    Встреча проводилась в формате «World Café», что подразумевает свободное общение и обмен мнениями по заданной проблематике за чашкой кофе или чая.

    Со вступительным словом к участникам обратилась начальник Управления по работе с персоналом - Ирина Сивкова, которая подчеркнула, что для целенаправленного движения компании к поставленной цели необходимо, чтобы каждый сотрудник разделял ценности, понимал их суть и неукоснительно исполнял эти принципы в работе.

    На начальном этапе участники определяли для себя ценности и в свободной форме на стикерах записывали образы и ассоциации, которые вызывает у них каждая ценность. Далее работа продолжилась в группах, где все совместно обсудили определение для своих ценностей с учетом мнений, высказанных на предыдущем этапе работы. Затем участники перемещались по маршруту пяти ценностей: «Открытость», «Ответственность», «Преемственность», «Профессионализм», «Инновационность», детально обсуждали и дополняли формулировки. На заключительном этапе участники зафиксировали свое видение использования ценностей в работе в отношении таких категорий как внутренний клиент, внешний клиент и подчиненные. Определили, каким образом должны при этом действовать сотрудники компании и сформулировали правила по каждой из ценностей. Результатом этого этапа являлась презентация своих проектов и описание оптимального поведения сотрудников компании. В заключении участниками были разработаны варианты графических изображений, которые наилучшим образом отражали бы наполнение этой ценности.

    Со слов одного из участников Евгения Солдатова, более подходящим названием семинара было бы «Бесценная встреча». Свое мнение он подкрепил тем, что отметил важность таких мероприятий, т.к. они помогают выстраивать горизонтальные связи, определять направления движения, непринужденно общаться в неформальной обстановке, лучше узнавать друг друга и свою компанию.




    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)