Тамбовский филиал ОАО «Ростелеком» провел презентацию услуг для корпоративных клиентов

    20 Сентября 2012

    Тамбовский филиал ОАО «Ростелеком» провел презентацию услуг для корпоративных клиентов под общим названием: «Ростелеком. Решения для бизнеса». Мероприятие состоялось в конференц-зале гостиницы «Державинская». На приглашение филиала принять участие в презентации откликнулось более сорока представителей деловых кругов Тамбовщины.

    Открывая презентацию, первый заместитель директора Тамбовского филиала ОАО «Ростелеком» - директор по развитию бизнеса и продажам Сергей Мордасов, в частности, сказал: «Компания обладает мощной и современной телеком-инфраструктурой, которая позволяет разрабатывать комплексные решения на базе инновационных технологий. Мы предлагаем возможность сформировать необходимый клиенту набор телекоммуникационных сервисов, что позволяет гибко управлять расходами на услуги связи».

    Всем участникам презентации вручены благодарственные письма за плодотворное сотрудничество. Шести партнерам филиала – специально разработанные к этому дню дипломы.

    В ходе презентации ведущие специалисты коммерческого блока филиала подробно рассказали участникам о современных телекоммуникационных услугах и сервисах ОАО «Ростелеком», значительно расширяющих возможности ведения бизнеса. Клиенты узнали о выгодных возможностях приобретения пакетных предложений, а также о новых беспроводных продуктах и виртуальных услугах. Более полному восприятию материала способствовали тематические видеопрезентации.

    О совместных проектах с «Ростелекомом» рассказали представители Тамбовского отделения Сбербанка России и управления здравоохранения области.

    Говоря о состоявшейся презентации, председатель Торгово-промышленной палаты Тамбовской области Николай Калинов отметил: «Информационная инфраструктура на сегодняшний день является необходимым элементом успешного бизнеса. ОАО «Ростелеком» уже на протяжении многих лет является нашим надежным партнером в области связи. Отрадно, что компания не стоит на месте, а идет в ногу со временем, расширяя спектр предоставляемых телекоммуникационных услуг для бизнеса, и повышая качество обслуживания клиентов».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)