«Ростелеком» организовал дополнительные пункты выдачи «кода активации» жителям Тамбовской области к единому порталу госуслуг

    17 Июня 2014

    На текущий период данная услуга пользуется широкой популярностью: с ноября 2011 г. в Удостоверяющем центре регионального филиала компании было выдано более 12 тыс. «кодов активации», из которых 6,5 тыс. граждане получили только за прошедшие 6 месяцев.

    Для удобства граждан при получении «кода активации» Тамбовским филиалом ОАО «Ростелеком» совместно с администрацией области были организованы дополнительные рабочие места выдачи в центрах продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» на территории Тамбовской области.

    С 01 июня 2014 стало возможным получать «код активации» для Единого Портала Государственных слуг (ЕПГУ) в следующих центрах продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» на территории Тамбовской области:

    1. г. Жердевка, ул. Первомайская, д.122;
    2. г. Кирсанов, ул. Красноармейская, д.2а.
    3. г. Мичуринск, ул. Интернациональная, д. 93;
    4. г. Моршанск, ул. Пушкина, д. 42;
    5. г. Рассказово, ул. Гагарина, д. 2;
    6. г. Тамбов, ул. Советская, д.148/45;
    7. г. Тамбов, ул. Советская, д. 36;
    8. г. Уварово, ул. Шоссейная, д. 35;

    Информация о графиках работы центров, размещена на Едином портале Государственных услуг в разделе регистрация (http://www.gosuslugi.ru/pgu/maps).

    В данных центрах продаж для граждан размещены информационные киоски Электронного Правительства, которые предоставляют бесплатный доступ к ЕПГУ. С помощью этих информационных киосков граждане смогут подать заявку на регистрацию на ЕПГУ, так как для получения «кода активации» необходимо предварительно зарегистрироваться. Процедура регистрации занимает буквально несколько минут. При возникновении вопросов по подаче заявки на регистрацию граждане всегда могут получить консультацию у сотрудников центров продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».

    Следует отметить, что доступ к порталу госуслуг в регионе получают жители самых разных возрастных категорий, как молодежь, так и люди старшего возраста. Регистрация на портале позволяет перейти на простую и удобную форму взаимодействия с органами власти, что обеспечивает большую доступность госуслуг за счет сокращения сроков и упрощения процедур их оказания.

    «Ростелеком» как единственный исполнитель работ по «электронному правительству» работает в тесном взаимодействии с администрацией области над усовершенствованием процесса получения государственных услуг в электронном виде.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)