Тамбовская область

    «Ростелеком» провел в Тамбове конкурс профессионального мастерства электромонтеров

    25 Февраля 2014

    Конкурс профессионального мастерства электромонтеров линейных сооружений телефонной связи и радиофикации состоялся в учебном центре Тамбовского филиала ОАО «Ростелеком» 21 февраля 2014 года. В нем приняли участие 16 электромонтеров 5-го и 6-го разрядов из городских и межрайонных Центров технической эксплуатации телекоммуникаций.

    Теоретическая часть состояла их нескольких тестов. Среди тем тестов были такие, например, как «Настройка абонентского оборудования для предоставления услуги Интернет», «Настройка услуг IPTV по технологии ADSL» и ряд других. Тест содержал 60 вопросов. Нормативное время выполнения – 30 минут.

    Практическая часть потребовала от конкурсантов умения подключать и настраивать различное абонентское оборудование, проводить эксплуатационные измерения абонентской линии. Итоговая оценка результатов конкурса определялась как сумма баллов по двум частям программы.

    Победителем конкурса стал электромонтер линейных сооружений телефонной связи и радиофикации межрайонного ЦТЭТ г. Рассказово Александр Одинцов. В отдельных номинациях, таких как «За волю к победе» и «За клиентоориентированный подход» стал Андрей Швецов (Городской ЦТЭТ), «За лучшую теоретическую подготовку» – Сергей Чистяков (Городской ЦТЭТ), «За точность измерений» – Павел Чернов (Межрайонный ЦТЭТ г. Мичуринск).

    В церемонии открытия и награждения принимал участие Заместитель директора Макрорегионального филиала – Директор по организационному развитию и управлению персоналом Степан Лысенко. Почетный гость и директор Тамбовского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Клычев наградили победителя и призеров конкурса дипломами и памятными подарками. По словам сопредседателя жюри конкурса, заместителя технического директора Тамбовского филиала ОАО «Ростелеком» Максима Еремеева, в числе основных задач конкурса оргкомитет изначально обозначил обмен опытом и распространение передовых приемов труда, демонстрацию профессионального мастерства и клиентоориентированного подхода к обслуживанию, повышение престижа основных рабочих профессий, стимулирование персонала к достижению личных успехов в работе. И данный конкурс, в значительной мере, помог в решении этих важных задач.

    В конце мероприятия прозвучало единодушное мнение о необходимости ежегодного проведения конкурса.












    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)